АФОНЬКИНА МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проявляет элементы действенного восприятия. Педагоги совместно со старшим воспитателем и педагогом-психологом изучают показатели уровней эффективности педагогических воздействий по образовательным областям и направлениям их реализации. Детские и юношеские песни Литературно-музыкальные композиции Классическая музыка Музыка для отдыха и релаксации Нотные издания Кино, мультфильмы. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Формирование первичных представлений о себе, других людях. Знает подвижные игры, не всегда выполняет правила, нуждается в помощи взрослого.

Добавил: Tesida
Размер: 66.86 Mb
Скачали: 37846
Формат: ZIP архив

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Adbizz4 июл Не всегда принимает задачу взрослого создать что-то определенное, с трудом подчиняет ей свои усилия и только в совместной со взрослым деятельности; замысел не формулирует до начала деятельности; действует спонтанно; результат, как правило, с замыслом не соотносится.

Вы экономите 0 р.

Афонькина/ Мониторинг качества освоения основной общеобразовател

Электронная тетрадь по биологии 8 класс И вы называете это книгой? Не обозначает отдельные качества характера, эмоциональные состояния, называет некоторые свои особенности с помощью взрослого. Экспорт словарей на сайтысделанные на PHP. КХЛ Оформляем мероприятия Новый год!

Развернуто отвечает на вопросы по тексту. Платим за полезные отзывы!

Восприятие художественной литературы, фольклора Начало уч. Учебно-игровой комплект 33 шт. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Началоуч. Имеет устойчивый интерес к труду, проявляет инициативу, замечает нарушения чистоты и порядка; проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда; хочет быть полезным другим людям, понимает необходимость труда.

  ДЖО КОКЕР Ю КЕН ЛИВ Е ХЕТ ОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Часть I 5 рец. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Началоуч. Не откликается на эмоциональные состояния других людей.

Мягкая глянцевая, 59 стр.

Мониторинг качества освоения программы: Оценка достижений детей. Подготовительная группа

Не взаимодействует со сверстниками в играх или взаимодействует конфликтно. I Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Восприятие художественной литературы, фольклора. Задает вопросы редко; вопросы имеют ситуативный или предметный кто, что характер, ответ взрослого не побуждает к дальнейшему осмыслению воспринимаемого.

Испытывает устойчивую привязанность к членам своей семьи, проявляющуюся в стремлении быть рядом, что-то вместе делать, но ориентируется на свои желания и потребности, сопереживает, но не всегда стремится содействовать; в ряде случаев проявляет эмоциональную неуравновешенность во взаимоотношениях с близкими.

Радуется при восприятии произведений изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений, природы; рассматривает, наблюдает вместе со взрослым.

Знает некоторые подвижные игры, выполняет правила только вместе со взрослым. Двигательная активность адекватна возрасту, проявляет стойкий интерес к двигательной деятельности; с интересом подражает движениям, которые демонстрирует взрослый, стремится им научиться; активно действует как в обучающей, так и в игровой ситуации.

  ОРБИТА ЭК 002 СТЕРЕО СХЕМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Имеет любимые произведения, персонажи. Знает подвижные игры, выполняет правила.

Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Старшая группа

Затрудняется в речевом выражении своих желаний, намерений, потребностей. Формирование познавательных качеста, становление сознания. Потребность в общении со взрослым не выражена, или ребенок проявляет амбивалентное поведение: Использует обобщающие слова, обозначая родовые категории.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации. В отдельных случаях ошибки проявляются в согласовании слов в предложении, в употреблении отдельных предлогов.